Задача: Black Food — столовая, расположенная в непосредственной близости от вокзала. Их клиенты — это спешащие пассажиры, таксисты, работники привокзальных служб и местные жители, которым нужен быстрый, горячий и недорогой обед. Клиенту требовался простой, но максимально эффективный сайт, который:
- Четко доносил основную информацию: Местоположение, часы работы, контакты, примеры блюд и цен.
- Работал быстро и без сбоев: Особенно важно для пользователей, которые могут заходить с мобильных устройств "на бегу".
- Был прост в обновлении: Чтобы владелец или персонал могли самостоятельно оперативно менять актуальное меню дня или цены.
- Был адаптирован под специфику: Подчеркивал удобство расположения для пассажиров и предлагал "согревающие" решения в холодном климате.
- Укладывался в ограниченный бюджет: Как стартап, WEB DEVIL STUDIO понимала важность экономически эффективного решения для клиента.