Заказать консультацию

Блог компании

Важно знать
Как самостоятельно повысить конверсию сайта и сэкономить бюджет?
Дадим вам полезные советы по настройке и наполнению собственного сайта.
Это бесплатно и поможет вам повысить лояльность клиентов, а значит увеличит продажи.
Многие владельцы бизнеса осознают, что сегодня интернет — самый мощный канал продаж. Но что, если сайт приносит мало лидов, или не приносит их совсем?
Пройдите чек-лист:
1. У вас нет заявок и звонков
2. Вы много денег вкладываете в контекстную рекламу, а результат не соответствует ожиданиям
3. Заявки с сайта не конвертируются в продажи
4. У вас нет данных о количестве заявок и звонков
5. Сотрудничество с интернет-агентствами не дало результатов
Если вы узнали себя в одной из пяти ситуаций, то ваш сайт скорее мертв, чем жив. Мы расскажем, как самостоятельно воскресить его и увеличить количество лидов.
Шаг 1. Выбор приоритетной страницы
Аудит сайта — дело непростое. Для того, чтобы собрать аналитику и сделать правильные выводы, надо обладать черным поясом по интернет-маркетингу. Начните с простого — определите, какая страница на вашем сайте должна обладать наибольшим приоритетом. Это может быть новая услуга, недавно запущенный продукт, или маржинальное направление вашего бизнеса.
Шаг 2. Проверка страницы на баги
Вы можете самостоятельно, без помощи программистов и глубоких знаний в аналитике, проверить страницу на основные баги.

Проверить адаптивность страницы. Адаптивность можно проверить двумя способами:

1. Правой клавишей мыши вызвать меню и нажать команду «посмотреть код». В открывшемся окне нажать на иконку мобильного телефона в левом верхнем углу. Данный способ хорош тем, что вы можете протестировать страницу на разных разрешениях — от Galaxy S5 (360x640 px) до iPadPro (1024x1336 px).
Переключайтесь между разрешениями экрана, как показано на скриншоте.
2. Откройте сайт на планшете или телефоне, и попросите знакомого «потыкать» страницу. Человек со стороны всегда может обратить внимание на то, что вы упускаете.

Если на странице несколько экранов текстовой информации, а форма заявки спрятана в самом конце, или отсутствует, не стоит удивляться, что на мобильных устройствах будет большой процент отказов. Поэтому все полезное перетаскиваем наверх, а весь текст убираем вниз. К полезному контенту относится: цена, гарантия, отзывы, форма заявки.

У вашего сайта нет мобильной версии? Сегодня поисковые системы лучше ранжируют сайты, которые хорошо отображаются на мобильных устройствах. Самостоятельно этот вопрос не решить. Наиболее правильным шагом в этой ситуации будет купить современный шаблон сайта на CMS Битрикс или Wordpress и перенести на него весь контент.
Проверить уникальность контента. Если вы используете не уникальный контент, вам будет сложно подняться в органической выдаче. Инструменты для проверки текста:

https://advego.com/antiplagiat/
https://pr-cy.ru/unique/
https://text.ru/
Проверить скорость загрузки страницы. Никто не станет ждать больше 2-х секунд. Когда скорость загрузки уменьшается всего на 200 мс, это приводит к сокращению количества переходов на 36% в течение 6 недель. Пользователи привыкли получать все мгновенно. И если у конкурента страница грузится быстрее, клиенты уйдут к нему. Инструменты для проверки скорости загрузки:

http://developers.google.com/speed/pagespeed/insights/
https://pr-cy.ru/speed_test/
http://www.seogadget.ru/sitespeed
Скорость загрузки оказалась низкой? Простое действие с вашей стороны — оптимизировать изображения. Может, у вас картинки весят по 5 mb и по этой причине нет продаж. Оптимальный вес изображения для веба не должен превышать 250 kb. Страницы весом более 10 mb не индексируются поисковыми системами.

Кроме того, вы можете проверить скорость загрузки с помощью система аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics. Если у вас не подключены системы аналитики, это необходимо сделать. Без аналитики вы не сможете понять, насколько результативными были ваши работы над сайтом.
Шаг 3. Системный подход в подаче информации
Поставьте себя на место покупателя. Какую информацию он захочет увидеть в первую очередь? У каждого бизнеса своя специфика. Но есть вопросы, которые возникнут у любого пользователя.

— Стоимость?
— Описание продукта / услуги?
— Гарантии?
— Условия доставки?

Перепишите текст на странице таким образом, чтобы ответы на эти вопросы пользователь без труда нашел в первом экране. В некоторых случаях стоимость формируется индивидуально. Тогда расскажите о ценообразующих факторах.
Шаг 4. Факторы, вызывающие доверие
Мошенников в интернете много, и ваш потенциальный клиент будет постоянно задаваться вопросами «могу ли я доверять этой компании?», «не подсунут ли мне бобра в мешке?», «каковы условия возврата бобра?». Снимите ряд возражений, рассказав о своей компании. Для того, чтобы вам больше доверяли, разместите:

— фотографии выполненных работ;
— отзывы клиентов — лучше всего в качестве виджета с авторитетного сайта;
— сертификаты соответствия качества.
Шаг 5. Полезный контент в обмен на контакты
Сто лет назад вы запросто могли обменять барана на бочонок пива. Не стоит забывать, что принципы обмена актуальны и сегодня. Предложите в обмен на контакты пользователя что-то, что будет ему действительно полезно. Этим «чем-то» может стать:

— скидка на первую покупку;
— полный каталог вашей продукции;
— бесплатное первое занятие;
— бесплатная консультация специалиста;
— бесплатный выезд замерщика;
— бесплатный аудит;
— подписка на полезные новости.

Примените эти 5 правил, и смотрите, как улучшается ситуация на сайте. Кроме того, вам стоит проверить настройки рекламной кампании, но это тема для другой статьи. Да пребудет с вами сила.
Заказать консультацию
Made on
Tilda