ДАННЫЙ КЕЙС ЕЩЕ НАХОДИТСЯ В РАЗРАБОТКЕ
Отправьте нам заявку, и мы с радостью вышлем вам подборку проектов.
Ответьте на несколько простых вопросов. Это поможет нам лучше понять ваш запрос!
ЗАПОЛНИТЬ БРИФ НА БРЕНДИНГ
ЗАПОЛНИТЬ БРИФ НА САЙТ
Заполните небольшой бриф, чтобы мы смогли рассчитать для вас проектную смету

Как приручить сайт:

модели убеждения AIDA и ACCA

Окей, Google. Купил сайт, что дальше? Владелец бизнеса как никто другой понимает, что вложения в интернет-маркетинг должны приносить прибыль. Но что делать, если сайт похож на ненасытного монстра, который поглощает бюджет и ничего не дает взамен? Мы расскажем, как его приручить: для этого есть несколько методов дрессировки. Поговорим о моделях убеждения, которые называются AIDA и ACCA.
AIDA: Что такое и как работает?
Эта формула стара, как мир. Ее предложил рекламист Элайас Сент-Эльмо Льюис в 1898 году. Не смотря на то, что человечество изобрело VR-очки, гироскутеры и беспилотные автомобили, формула продолжает работать. Внимание, интерес, желание, действие. Эта модель хорошо подходит для бизнеса, в котором важен эмоциональный подход.
Модель AIDA легко можно применить в следующих сферах:
  • Медицина;
  • Красота и здоровье;
  • Автомобили;
  • Технологии - телефоны, планшеты, ноутбуки;
  • Кафе, рестораны;
AIDA часто отталкивается от «боюсь» (например: я боюсь лечить зубы, убедите меня, что у вас работают лучшие врачи) и от «хочу» (например: я хочу новый флагман в мире смартфонов, убедите меня, что он мне действительно нужен).
ACCA: что такое и как работает?
Формула ACCA появилась относительно недавно и основывается на логическом убеждении потенциального клиента. Расшифровывается она следующим образов: Attention (внимание) — Comprehension (понимание) — Conviction (убеждение) — Action (действие). Логические аргументы — это основа подхода. ACCA.
Модель ACCA легко можно
применить в следующих сферах:
  • Юридические услуги;
  • Строительство и недвижимость;
  • Ремонтные работы, СТО, автосервис;
  • Заводы и промышленность;
Для подхода ACCA характерно: непонятное сделать понятным, простым и привлекательным.
Как применять:
Давайте подумаем, какая формула подойдет вашему бизнесу. Вы печете пирожки? Тогда AIDA. Вы автоматизируете бизнес-процессы? Тогда ACCA. Это не значит, что вы не можете сочетать эти подходы. Чтобы убедить человека воспользоваться именно вашим предложением, вы должны как можно четче представить конечного потребителя.

Важно знать клиента, его боли, критерии выбора и потребности. Об этом мы поговорим в следующей статье, которая будет называется “Персонализация предложения: как составить портрет своего покупателя”. Оставайтесь с блогом Web Devil Studio. И да пребудет с вами конверсия.
Получить презентацию компании
PDF
Заполнить бриф на проект
ФОРМА