ДАННЫЙ КЕЙС ЕЩЕ НАХОДИТСЯ В РАЗРАБОТКЕ
Отправьте нам заявку, и мы с радостью вышлем вам подборку проектов.
Ответьте на несколько простых вопросов. Это поможет нам лучше понять ваш запрос!
ЗАПОЛНИТЬ БРИФ НА БРЕНДИНГ
ЗАПОЛНИТЬ БРИФ НА САЙТ
Заполните небольшой бриф, чтобы мы смогли рассчитать для вас проектную смету

Сайт на шаблоне — зло или благо?

Выбор между использованием готового шаблона для создания сайта и индивидуальной разработкой зависит от многих факторов, включая бюджет, временные рамки, требования к дизайну и функциональности.
Шаблонные решения
Есть большое количество шаблонов. Например, Битрикс предлагает покупку шаблонов Aspro, у WordPress своя библиотека, а если говорить о Tilda Publishing, то здесь тоже есть большое количество готовых решений для бизнеса.

Шаблоны сайтов могут быть хорошим выбором для тех, кто хочет быстро создать простой сайт без особых требований к дизайну и функционалу. Они обычно стоят дешевле, чем индивидуальная разработка, и позволяют быстро запустить проект. Однако, они могут иметь ограниченные возможности настройки и могут выглядеть стандартно.

Это временный вариант, который позволит стартовать при ограниченном бюджете. Для успешного развития бизнеса стоит выбрать индивидуальную разработку после проведения анализа отрасли и аудитории.
Бизнес-процесс: разработка сайта
Индивидуальная разработка сайта позволяет создать уникальный дизайн и функционал, который полностью соответствует вашим потребностям. Это может быть особенно полезно для компаний, которые хотят выделиться среди конкурентов или имеют специфические требования к сайту. Мы расскажем, как за годы работы выстроили бизнес-процесс из пяти этапов для разработки сайта.

1.Знакомство: брифинг, проектная смета, техническое задание
Общаемся с заказчиком, обсуждаем потребности и цели проекта. В Техническом задании описываем работу функционала, структуру сайта, пожелания к оформлению. В смете указываем трудозатраты в человеко-часах к каждому этапу работы над проектом. Обязательным условием является договор, защищающий обе Стороны. В нем мы указываем сроки работы над проектом и штрафы за несоблюдение этих сроков.

2.Аналитика: отрасль и гипотезы потребителей
Мы изучаем сайты конкурентов, ищем подобные российские и зарубежные проекты. После анализа мы оформляем отчеты с нашими выводами. Разрабатываем психологические портреты потребителей. В этих портретах есть описание человека, его цели, задачи, которые он решает с помощью сайта, его страхи и потребности. Все данные согласуем с заказчиком.

3.Визуальное проектирование
На проектах со сложной структурой и функционалом мы делаем блок-схемы, которые помогут понять расположение модулей в иерархии страниц. Это еще не дизайн, но важный этап, который поможет представить “скелет” будущего проекта. Дизайн - важная часть работы над проектом. Он обязательно опирается на аналитические изыскания. Вначале мы готовим концепцию и показываем адаптивные экраны. После утверждения дизайн масштабируем в экосистему.

4.Программирование и настройка
На этом этапе ведем работу с версткой, программированием и настройкой. Применяем все дизайн-решения, анимируем элементы. На выходе заказчик получает готовый сайт, полностью настроенный с точки зрения базового SEO. Мы готовим подробную инструкцию по эксплуатации и оказываем бесплатную техническую поддержку проекта на протяжении первых двух недель после запуска.

5.Тестирование и запуск проекта
В процессе разработки от идеи до результата могут прийти в голову новые мысли. То, что казалось идеальным на бумаге, перестает быть таковым. Порой заказчик меняет тексты, а какие-то услуги могут вовсе пропасть с сайта. Мы помогаем с внесением этих корректировок на этапе тестирования. Сайт без рекламной поддержки - как машина без бензина. Чтобы обеспечить трафик, мы привлекаем наших партнеров, которые настроят рекламу в Яндекс.Директ.
Как даже шаблонный сайт сделать эффективным?
Даже если вы решили на текущем этапе выбрать шаблонное решение, а не прибегнуть к индивидуальной разработке, мы готовы назвать вам инструменты, которые точно помогут привлечь покупателей:

1.Отзывы
По статистике Google, более 70% людей принимают решение о покупке товара именно после просмотра отзывов реальных покупателей. Позаботьтесь о том, чтобы на вашем сайте был блок с актуальными отзывами. Дайте также ссылку на отзывы на независимых платформах - например, 2Gis.

2.Цены на товары
Ваш прайс-лист должен быть абсолютно прозрачным и понятным потребителю, а главное - актуальным, ведь в большинстве случаев пользователь приходит к вам на сайт, чтобы узнать цены. Если каждый заказ рассчитывается индивидуально, дайте факторы ценообразования и вилку цен.

3.Портфолио
Делаете дизайн интерьеров, строите дома или занимаетесь организацией праздников? Покажите, какие проекты вы успели выполнить. Готовые примеры будут говорить ярче слов.

4.Информация о компании и сотрудниках
Людям приятно видеть, кто работает над их задачей. Информацию и фото работников лучше оформлять в едином стиле.

5.Качественные изображения
Четкие изображения в хорошем качестве без утаивания деталей – важное правило при работе с потребителями. Взять изображение из бесплатного фотостока – легко. Провести фотосессию – значительно сложнее и затратнее. Но это того стоит, поскольку реакция людей на настоящие фото более дружелюбная. А это приводит к повышению заинтересованности и продаж.
Что в итоге?
Выбрать шаблон или разработку индивидуального продукта по нашему бизнес-процессу — решать вам! Если вы заинтересованы в сотрудничестве, мы выполним оценку вашего проекта.
Получить презентацию компании
PDF
Заполнить бриф на проект
ФОРМА